InterCHARM 2020: косметика в ковидную эпоху
Представители компании Secrets Lan побывали на 28-й Международной выставке InterCHARM. Одна из ведущих тем выставки – косметика в ковидную эпоху. Как меняются продажи? Что будет формировать образ красоты, а главное – где он будет формироваться? Secrets Lan рассказывает пяти главных тенденциях, которые прозвучали на InterCHARM.
Домашний уход
Прошедшие месяцы свидетельствуют о том, что салонная индустрия в кризисе. Как изменится их стратегия, какие форматы и виды услуг останутся на плаву, что появится нового – пока не известно. Заметно, что «салон перемещается домой». В этом есть свои минусы, ведь некоторые услуги невозможно сделать дома (но от этого салоны становятся только ценней). Но безусловный плюс в том, что повышается мастерство и знания женщин по уходу за собой в домашних условиях. В этом вопросе натуральная азиатская косметика, в том числе и Secrets Lan , – неоценимый и незаменимый ресурс.
Онлайн-продажи
Онлайн-продажи (и без того популярные) в этом году получили дополнительный толчок в развитии. Раньше офлайн торговля обладала уникальным свойством, которого был лишен офлайн. Это – тестеры, возможность оценить текстуру товара. Из-за санитарных ограничений, такая возможность исключена. Поэтому сайты косметики стали важным каналом сбыта продукции. Интернет-магазин Secrets Lan – это удобная понятная площадка, с постоянным обновлением акций и SALE-предложений.
Антивирус
Самыми востребованными продуктами в этом году оказались антибактериальные средства и сопутствующие им товары. Антисептики (и крема для рук как смягчающее средство), защитные маски, эфирные масло – все это компактно размещено в разделе «Антивирус» в интернет-магазине Secrets Lan. Возможно, привычка обрабатывать руки и носить маски станет повседневной, как когда-то стала такой привычка чистить зубы.
Неизвестность
Главный тренд во многих отраслях, в том числе и косметологии. Производители косметики размышляют о том, в каком психоэмоциональном и финансовом состоянии потребители выйдут из карантина. Будут ли они, изголодавших, скупать новинки без разбора (карантин стал причиной приостановки запуска новинок) или, наоборот, продолжат сдержанное потребление. Никто не знает точного ответа…
Косметика как антидепрессант
Существует такое понятие как «индекс губной помады». Считается, что в кризисы продажи помады и другой косметики растут, потому что женщинам хочется себя порадовать, а на крупные покупки они не решаются (слишком дорого). Получается, что декоративная и уходовая косметика – отличный антидепрессант, и женщины всех времен и всех континентов знают это!
Фотогалерея
- Комментарии