Гарантия на товар
· предусмотренным законом обязательным требованиям, или условиям договора (а при их отсутствии или неполноте - обычно предъявляемым требованиям),
· целям, для которых товар такого рода обычно используется,
· целям, о которых продавец был поставлен в известность потребителем при заключении договора,
· образцу или описанию при продаже товара по образцу и (или описанию).
· замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены;
· соразмерного уменьшения покупной цены;
· потребитель также вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы за товар.
Как потребителю правильно действовать в случае обнаружения в парфюмерно-косметическом товаре недостатков?
Необходимо обратиться к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации и т.д.) с письменной претензией, составленной в двух экземплярах, в которой должны быть чётко сформулированы Ваши претензии к качеству товара и требования. Один экземпляр необходимо вручить продавцу, либо направить письмом (желательно, с уведомлением). В случае, если претензия вручается лично, на втором экземпляре продавец должен указать дату, свою должность и Ф.И.О.
Продавец (уполномоченная организация и т.д.) должен направить потребителю ответ на претензию с решением об удовлетворении либо об отказе в удовлетворении требований.